Наружная реклама

Одним наиболее эффективным способом привлечения клиентов, покупателей и другого рода потребителей услуг является наружная реклама, расположенная непосредственно вблизи объекта и в местах массового скопления народа. Наиболее эффективно размещать рекламу на противоположной стороне остановок общественного транспорта, вблизи крупных торговых точек, на пути следования к культурно-массовым объектам. Пешеходам воспринимать информацию легче, чем автомобилистам, но всё же рекламный щит должен отличаться простотой и лаконичностью изложения информации.
Охват взором рисунка и текстового блока информации должен откладываться в памяти даже при мимолётном взгляде. Поэтому текст должен быть прямым крупным и легко читаться. А слоган интересным и информативным. Легче запоминаются рифмованные данные. Среднего размера щиты с одинаковой информацией расположенные на обочинах автотрасс должны встречаться несколько раз, ведь во время движения трудно запомнить всю информацию.

Особенности размещения наружной рекламы

Цвет, формат, способ подсветки, размер и стиль шрифта – всё это вкупе работает на эффективность рекламы и привлечение клиентов. Создание рекламы не терпит полутонов, только яркое и броское способно за несколько секунд привлечь внимание и отпечататься в памяти. Установка в местах наибольшей проходимости, вблизи от расположения компаний со смежным спектром услуг поможет быстрее найти потребителя собственных услуг.
Притягивают взгляды яркие чёткие изображения, именно они должны моментально подогреть интерес к тексту, являющемуся главным носителем информации об адресе, способе связи и месте расположения офиса или магазина. Ввиду этого текст должен выделяться на фоне рисунка, он не должен быть среднего размера, не занимающего больше трети всего пространства рекламного щита. Создаётся профессионалами наружная реклама Сергиев Пасад компанией "Мир цвета" с учётом привлекательности и информативности для размещения на фасадах зданий, вдоль автомобильных трасс, на витринах магазинов.

Наружная реклама

Преимущества и недостатки наружной рекламы

К преимуществам относятся:

  • Массовая постоянная доступность;
  • неограниченность по площади размещения;
  • экономичность в изготовлении;
  • длительный срок службы;
  • постоянно найти нужную рекламу пешеход сможет по пути, а не ждать необходимого объявления в СМИ.

Недостатков примерно столько же:

  • Нецелесообразность при проведении краткосрочных рекламных акций ввиду высокой стоимости изготовления и аренды.
  • Пыль, дождь, налипающий снег снижают качество изображения.
  • Подвергаясь воздействию сильных штормовых ветров и хулиганским действиям, рекламные конструкции могут стать опасными, что требует периодического наблюдения за целостностью и безопасностью для людей рекламных щитов.
  • Получение многих согласований на размещение рекламы в определённых местах.
  • Невозможность передать большого количества информации.

Что предлагаем мы?

Мы разрабатываем проекты, печатаем рекламные плакаты на разных основах, занимаемся установкой рекламы в Сергиевом Посаде. Инструментами для рекламных целей от нашей компании служат конструкции и светящиеся буквы, устанавливаемые на крыше, световые короба и вывески, штендеры и другие виды рекламных приспособлений.
Специалисты нашей компании "Мир цвета" следят за всеми новинками рынка, используют проверенные временем качественные материалы. С каждым клиентом мы разрабатываем индивидуальный проект, как можно более точно удовлетворяющий потребностям!