Логотип – это визитная карточка компании, поэтому к его созданию необходимо подойти с особой ответственностью в выборе изображения отражающего суть деятельности компании или её принадлежности к определённой промышленной группе. Со временем каждый новый логотип становится узнаваемым. Его изображение может наноситься на документы, бизнес-аксессуары, визитные карточки, бейджи. Совокупность использования в офисе компании ручек, визиток, бланков с логотипом делает в глазах посетителей компанию более серьёзной и значимой.

Этапы разработки

- На первом этапе разработки логотипа происходит сбор информации о компании, аудитории на которую направлена её деятельность, товаре и значках отрасли. Происходит определение цветовой гаммы подходящей для логотипа. Не последним требованием при разработке значка является пожелание клиента. Именно особенности компании, а не её сходные услуги, чаще всего включаются в состав разрабатываемого индивидуального знака.

Есть несколько требований к знаку:

  • Узнаваемость;
  • Лёгкое запоминание;
  • Непохожесть на имеющиеся логотипы других компаний;
  • Простота, не перегруженность элементами.

- На втором этапе разрабатывается несколько концепций. Не всегда в изображение логотипа включается название компании. Иногда более целесообразным бывает лаконичное схематическое изображение. В других случаях в дополнение к рисунку может добавляться название организации.

- Третий этап разработки может вернуть разработчиков в самое начало, ведь проекты предоставляются на суд заказчика. В его власти принять один из эскизов или нет. Только при полном одобрении проекта заказчиком логотип может считаться готовым. После этого можно заказывать аксессуары с его изображением.

Разработка логотипа Разработка логотипа

Зачем компании нужен логотип?

1.Логотип необходим при создании новой компании для того чтобы имя её лучше запоминалось.
2.Большое количество на рынке компаний со схожими названиями проще различать при помощи разных логотипов. Лучше если цвета знаков будут разными.
3.Главный конкурент имеет собственный знак, значит надо конкурировать не только по качеству товара, но и по красочности оформления рекламных буклетов с изображением собственного знака.

Логотип для компании, как флаг для страны – один из отличающих атрибутов. На первом этапе придётся поработать на известность логотипа, но через некоторое время логотип компании станет гарантом надёжности предложения.

Показать