Фирменный стиль компании представляет собой главное средство, которое активно используется в конкурентной борьбе. С его помощью субъекты предпринимательской деятельности выражают свою индивидуальность, благодаря чему им удается выделяться на отечественном рынке. Используя при разработке фирменного стиля ярко выраженные графические элементы, компаниям удается не только привлечь внимание широкой аудитории потребителей, но и надолго остаться в их памяти.

Стадии разработки

Разработка фирменного стиля представляет собой мероприятие, которое требует определенных знаний и предельного внимания. Этот процесс подразделяется на несколько этапов:

  • Собирается информация, которая анализируется. В первую очередь специалисты получают данные о компании, для которой осуществляется разработка фирменного стиля. Также проводится анализ местного рынка, выявляются наиболее «опасные» конкуренты.
  • Создается техническое задание. Этот этап очень важен, так как именно от правильно поставленной задачи напрямую будет зависеть качество разработки. Техническое задние включает в себя более 20 вопросов, касающихся деятельности компании, выпускаемой продукции и т. д.
  • Разрабатывается логотип. При проведении этой работы дизайнеры используют различные психологические и художественные приемы. Эти методики позволяют воздействовать на подсознание людей, которые будут составлять потребительскую аудиторию субъекта предпринимательской деятельности, для которого создается фирменный стиль.
  • Определяются правила оформления документации, применения шрифтов, проведения презентаций (в электронном виде).
  • Анализируется проделанная работа и проводится презентация проекта.
  • Создается инструкция, которая позволит субъекту предпринимательской деятельности правильно использовать свой фирменный стиль.
Разработка фирменного стиля

Для чего нужен фирменный стиль?

Разработка фирменного стиля проводится для того, чтобы представители крупного, малого и среднего бизнеса получили возможность более успешно и быстро продвигаться на отечественном рынке в условиях жесткой конкуренции. Они извлекут из этого массу преимуществ:

  • единый образ и целостность всех графических элементов;
  • выражение индивидуальности;
  • узнаваемость;
  • помогает выделить компанию среди конкурентов.

Обращайтесь в наше рекламное агентство, мы поможем Вам выделиться среди конкурентов и сделаем вас узнаваемыми!

Показать